СДОО 87
Специальная дошкольная образовательная организация №87
для детей с нарушениями речи и слуха г.Бишкек Октябрьского района.
- Директор : Ташбаева Гульнара Тургунбековна
- Мудур: Ташбаева Гульнара Тургунбековна
- Телефон: (0312) 54 -57 -66
- Адрес: ул.Шакирова 31 а
- Дарек: Щакирова кочосу 31 а
- Функционирует :иш аткарат 6 групп
- Режим работы :круглосуточный
- Иш тартиби: куну-туну
- Язык обучения : русский
- Окутуу тили орус тили
- Специалисты: адистер : сурдопедагоги, логопеды, воспитатели
Транспорт : Автобусы : № 9 Маршрутные такси : № 106, 163, 204, 167, 132, 215
Основные направление работы
- Основной целью работы глухих детей является формирование речи как средства общения. Реализация этой цели требует решения целого ряда коррекционных задач на специальных занятиях: усвоения значения и накопления слов; обучения пониманию и использованию различных конструкций фраз, необходимых для общения; овладения разными формами речи; развития связной речи.
- Обеспечение комплексного педагогического сопровождения развития ребенка в воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем процессе
- Выстраивание партнерских отношений с родителями для обеспечения оптимальной поддержки в воспитании и обучении детей
- Установление социального партнерства с школой для глухих детей, специальными образовательными учреждениями для достижения современного качества образования воспитанников.
Организация коррекционно-развивающей среды , стимулирует речевое и личностное развитие ребенка. Осуществление квалифицированной профилактической , коррекционно-воспитательной работы с детьми , имеющими нарушения и дефекты речи , с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей .
Цель коррекционного обучения – коррекция звуковой стороны речи, грамматического строя речи и фонематического недоразвития, воспитания у детей правильной , четкой , выразительной речи с помощью специальных логопедических приемов и методов .
Групповые и индивидуальные занятия проводятся с детьми ,нуждающимися в постановке или коррекции звуков, независимо от причин ,вызывающих нарушение произношения.
Комментарии